Прошу принять в ваши дружные ряды %
|
|
PazitiFF
Четверг, 24.11.2011, 23:52 | Сообщение # 1 |
|
1. Реальное имя. Станислав. 2. Возраст. 17. 3. Страна/город. Россия-Волгоград. 4. Работа/учёба. учусь на заочке на Менеджера. 5. Ник персонажа в игре. PazitiFF 6. Класс/саб классы/ наличие ноблеса. Titan,лук,ЕЕ,ММ,нобл. 7. Уровни, сабов и мейна. титан-77,лук-79,ЕЕ-79,ММ-78. 8. Экипировка. шмот:драк сет,дк р сет,тм х сет ик щит;бижа:валик,Ак,баюм,закен,тт серьга пухи:хд,ам,дб,тм пика....ну и куча хлама с ресами-) 9. Время нахождения в игре (утро, день, ночь и т.д.) утро с 9-13.00 и вечером с 20.00-3.00 там можно и ночь посидеть,если эпик:) 10. В каких кланах/алли были? Почему ушли? Эспада....распад случился...1mpluse-но они увы стали странными..договорились утром зайти на бая в 6 и не кто кроме меня и ещё типа жопу не поднял...потом несобранность клана пофигизм полный...тупой игнор...сдулись пацаны короче. а мне нужен действуйщий властелин этого серва=] ибо зерг рулит!;] 11. Кто из наших сокланов/соалийцев может вас порекомендовать (укажите ник(и) в персонаж(а)ей в игре) наврятли такие есть. 12. Это ваш основной персонаж? Имеются ли "твинки", состоят в кланах? фул баф имеется. 13. Почему хотите вступить именно в НАШ клан? новые знакомства.)общение...ну и видно ваш клан имеет перспективу на данном серве.=] 14. В чем Вы видите свою пользу для клана- думаю в процесе игры увидим:) 15. Стаж игры в Lineage? 4 года мб...играл на шоке 2 раньше. 16. Счетчик ПВП / ПК 772/17 17. Наличие микрофона, возможность находиться в ВТ и игре одновременно? есть микро и в ВТ и в игре могу сидеть одновременно=} 18. Контактная информация скайп- Micro_Pazik 19. Характеристики вашего компьютера. Процессор, видеокарта, оперативная память, интернет. мощный агригат который тянет 8 окон :DD 20. Ваши комментарии рассмотрите меня с положительной точки=)))
|
|
BuTaP
Пятница, 25.11.2011, 00:16 | Сообщение # 2 |
|
lionnna
Пятница, 25.11.2011, 00:17 | Сообщение # 3 |
|
воздержусь
|
|
|