FelingQueen
|
|
|
1. Реальное имя. - Анастасия 2. Возраст. - 26 лет 3. Страна/город. - Россия / проживаю в Подмосковье 4. Работа/учёба. - Работаю бухгалтером 5. Ник персонажа в игре. - FelineQueen 6. Класс/саб классы/ наличие ноблеса. - хавк/сорк/котовод/варк/нобл. 7. Уровни, сабов и мейна. - мейн 76, сорк 77, котовод 79, варк в процессе (качаю) 8. Экипировка. - ДКр сет, МЖл сет, ТМх сет, МА сет, ТТ сет, фри, арка, ДБ. 9. Время нахождения в игре (утро, день, ночь и т.д.) - т.к. работаю, то онлайн вечерний и в выходные дни 10. В каких кланах/алли были? Почему ушли? - ни в каких не была 11. Кто из наших сокланов/соалийцев может вас порекомендовать (укажите ник(и) в персонаж(а)ей в игре) - Ленарчик (Noty0urMom), Виталя (iLor1k) 12. Это ваш основной персонаж? Имеются ли "твинки", состоят в кланах? - Персонаж основной, твинков у меня нет, играю с другом, все твинки его. 13. Почему хотите вступить именно в НАШ клан? - 1. Хотелось бы играть с друзьями 2. Общение 3. Перспективный клан 4. Кажетесь дружным коллективом) 14. В чем Вы видите свою пользу для клана - безоговорочное выполнение поставленных задач КЛом и ПЛом) 15. Стаж игры в Lineage? - 2 года 16. Счетчик ПВП / ПК - 2/0 (меня не трогают, сама не лезу)) 17. Наличие микрофона, возможность находиться в ВТ и игре одновременно? - ++ 18. Контактная информация - через Ленарчика или Виталю, ну или пм в игре) 19. Характеристики вашего компьютера. Процессор, видеокарта, оперативная память, интернет. - ммм, хороший вопрос) не скажу, что разбираюсь в этом (честно), интернет 12Мб 20. Ваши комментарии - что тут ещё комментировать?) без комментариев
-Ходят слухи, что в игре скоро появится новая раса.. -Да пускай, лишь бы бафать не просило и ресалось само! ------------------------------------------ Онлайн игра - это такой забавный чат, в котором в верхнем окне можно получить по морде за то, что сказал в нижнем
Сообщение отредактировал FelineQueen - Пятница, 25.11.2011, 01:23 |
|
lionnna
Четверг, 24.11.2011, 23:46 | Сообщение # 2 |
|